Разборы по психотипам, метод спецслужб, реальные истории.
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
Получить список "5 признаков лжи"
бонус
Более 15-ти лет опыта
Спас 12 человек из рабства
В этой статье вы узнаете:
1. Факты о Настасье;
2. Моменты лжи и эмоций;
3. Почему не строятся отношения?
4. Слабости психотипа.

Почему у тебя не получается строить отношения?

Настасья Самбурская, 38 лет, актриса, телеведущая, певица, модель
При рождении Анастасия Алексеевна Терехова, сейчас Настасья Аниславовна Самбурская, то есть, сменила полностью имя, отчество и фамилию, так обычно стараются переписать сценарий собственной жизни.
Родилась в г. Приозерск, Ленинградской области. Отец сидел в тюрьме (его посадили, когда ей было 5 лет), мать работала продавцом, есть родной брат. С семьей имеет конфликтные отношения.
Поступила в МХАТ на курс Константина Райкина, но была отчислена. В 2010 окончила ГИТИС мастерскую Голомазова, после чего была приглашена в труппу Театра на Малой Бронной, работала там до 2019 года. Снимается в кино, получила известность благодаря роли Кристины Соколовской в сериале «Универ. Новая общага».
Сотрудничала с Виктором Дробышем как певица в жанре шансона. Отношения с ним закончились конфликтом и судебным разбирательством. Принимала участие в Битве экстрасенсов, Генеральной уборке на телеканале Пятница, вела «Ревизорро», вела музыкальное шоу на ютубе, «Три аккорда» на Первом канале, участвовала в шоу «Маска» на НТВ.
В 2016 году была в отношениях с белорусским певцом IVANом на 7 лет младше ее. Три месяца была замужем за белорусским киноактером Кириллом Дыцевичем. После этого были отношения с другими мужчинами, даже получала предложение выйти замуж, но свадьбы не состоялось. Имена мужчин пытается скрывать, но на эмоциях все равно проговаривается.
Проанализируем поведение по методу чтения людей
🕘 01:22 — Это такая нарезка или действительно интервью начинается с конфликтогенного поведения Настасьи: делает несколько уколов в адрес Собчак (ты такая молодец, что настояла на съемках у меня дома, для тебя это эксклюзив), показывает раздражение, она не очень стремилась впускать съемочную группу к себе домой (они набросали там вещи на столе, а это очень злит людей данного психотипа, затронута и эстетическая составляющая истероида, и нарушен порядок эпилептоида).

У Собчак в этот момент эмоция радости, она испытывает удовольствие, когда выводит человека на сильные негативные эмоции.
🕘 10:58 — «Ты женщина сильная и требовательная» – искренняя эмоция радости, а затем и поддельная эмоция уже напоказ, показывает истинное отношение ее психотипа к комплиментам.
🕘 16:16 — Как Собчак делает акцент: не на том, что сейчас у Настасьи «классно», она спрашивает про то, как та «не справляется». И по невербалике хорошо видно, как за подъемом у Самбурской следует спад. Ей бы Ксению остановить, но она же на интервью. А в рамках ролевой модели нужно отвечать на вопросе. В итоге это выльется в то, что Собчак устроит ей свою дилетантскую «психологическую сессию» против всех правил и принципов, а Настасья против воли будет в ней участвовать. Потому что действует принцип раз я согласилась на это, придется соглашаться и дальше, принцип последовательности.
🕘 20:36 — Эмоция страха сменилась радостью, когда Ксения зачитала удачный, по мнению Самбурской, ответ телеграм-каналу. Она не только радуется сама, но ищет глазами зрительный контакт с кем-то, кто точно будет на ее стороне – кто-то присутствует на съемках из ее команды.

В этот момент она не видит, что Ксения на эту шутку так не реагирует и остроумной ее не считает. Но ей же важны только положительные подкрепления. Дальше она уже она переигрывает «по-моему, это очень смешно». Напомнило смех в зале в положенных по задумке режиссера местах на ток-шоу или в комедиях. Но все равно не понятно, почему Собчак взяла на себя роль эту ситуацию «разобрать» и научить жизни Самбурскую.
🕘 22:51 — В чем истина, когда Настасья минуту назад радовалась удачной шутке или когда она сейчас извинятся? По психотипу она – актер, какую роль в данный момент играет, в то и верит, в рамках роли, конечно. А если спросить ее без камер, каково ее личное мнение на самом деле, она может его просто не иметь, не знать.
🕘 26:15 — Достойный ответ Самбурской на нравоучения Собчак, какие актрисы сейчас востребованы. Она спокойно, что важно для ее темперамента, и по фактам перечисляет, почему именно и она востребована тоже, на какие проекты она получила приглашение прямо сейчас.
🕘 32:08 — Самбурская включает контролёра и прямо объясняет Ксении, что она сосредоточена на том, чтобы обеспечить себя жильем мечты, а не тусить просто так на светских вечеринках. Но Собчак настолько с другой планеты, что ей приходится это объяснять. Собчак не понимает и применяет еще более дикий прием, сравнивает ее с Идой Галич, которая попробовала, и у нее получилось. Она окончательно вошла в роль и уже до конца интервью из нее не выйдет.
🕘 41:56 — Как Собчак стремительно теряет интерес, когда заходит речь о демократичном сегменте, а не о брендах и люксе. Ее фокус внимания не на том, кого она интервьюирует, а на самой себе – как она сейчас развернутся к шкафу с более интересными лично для нее нарядами).
🕘 51:01 — Ксения снова пытается навязать свою картину мира о том, о каких съемках надо мечтать. Ее не останавливает «заканчивай», сказанное уже шепотом, на выдохе, видно, что уже заканчивается терпение. Но Ксении не важен комфорт ее собеседницы.
🕘 57:28 — Здесь хорошо заметно, как один из психотипов Настасьи играет на публику: она вроде бы закатывается смехом, запрокидывает голову, а одним глазом следит, достаточно ли она сейчас выразительно смотрится со стороны.
🕘 1:02:11 — «Я не могу не по любви, а у меня все мужчины бедные», «я делаю то, что у меня хорошо получается и то, что от меня хотят» - Собчак вынуждена если не согласится, то хотя бы просто сменить тему. Настасья держала удар до последнего, она молодец, тем более учитывая, какая подвижная у нее психика. Здесь она не отклоняется от своей генеральной линии – да, я неплохая актриса, мне важен комфорт, я не готова жертвовать им ради искусства. Чувствуются внутренние изменения Настасьи со времен интервью Стрелец.
🕘 1:16:58 — «У меня сейчас давление» - манера сбегать от разговора, когда врет и чувствует, что его сейчас прижмут к стенке.
🕘 1:23:31 — «И красивый, и обеспеченный, и заботливый, вот прям идеальный мужчина» - рисует Настасья портрет своего идеального мужчины, описывая нарцисса на входе в отношения.
🕘 1:34:44 — Здесь Настасья увлекается, сводя все свои проблемы к папе и его воспитанию, она уже взрослая женщина и ей уже можно выходить из-под его влияния. Но такой психотип инфантилен, а позиция удобна. Тем более, что Ксения уже изрядно утомила ее навязыванием своего мнения, что на самом деле Настасья хочет и делает.
🕘 1:35:04 — «Я была настолько воодушевлена и пыталась завоевать его любовь» - здесь мы видим у Настасьи мужской паттерн поведения, она завоевывает мужчину, а не он ее. Есть и другая ошибка: она пытается показать себя той, кем на самом деле не является. Себе она заказывает еду в ресторане, а ему готовит пять позиций на завтрак. Сколько бы она еще так продержалась? Не почувствовали ли мужчина себя обманутым, когда ему бы предъявили счет за такое ее перенапряжение на ниве завоевания его же?
🕘 1:43:08 — «Мне хорошо одной» - говорит искренне, эмоционально, не задумывается и не подбирает слов.
Почему нет отношений?
Травмированная в детстве, выросла без отца, нет доверия к мужчинам. Последующий опыт отношений только подтверждает, что отношения сложны, что нормальных мужчин не найти, что это не для нее.
Есть и определенный тип привязанности, с которым надо работать, а она пока в процессе, «из тревожно-избегающего в избегающий», по ее выражению.
У Настастьи мужские поведенческие паттерны, вполне объяснимые: у него нет никакого тыла, никакой поддержки, наоборот, это ее в родительской семье назначали ответственной за их благополучие и тянут из нее деньги.
Настасья до сих пор озабочена своим выживанием. Да, у нее уже есть деньги не только на еду, у нее стабильные заработки, но она не может внутренне расслабиться и положиться на мужчину. У нее нет в опыте, а как это, доверять, приостанавливать карьеру, зависеть от мужчины, терять свои позиции в профессии. Все это очень страшно, а с возрастом эти страхи только закрепляются. А образ жизни, когда она одна и не надо ни о ком заботиться, становится привычным, единственно возможным.
У Настасьи есть мужчины, у нее нет продолжительных стабильных отношений. Она умеет нравиться, быть привлекательной, то есть, отношения начинаются, но они не развиваются.
Настасья честно говорит, что ей это не нужно, по крайней мере. Она так чувствует сейчас. Скорее, ей не нужны не сами отношения, а такие отношения, где не она центр, где не она объект постоянной заботы и терпимого отношения.
Она очень требовательна, хочет какого-то идеального мужчину. По ее словам, ей попадаются «бедные». Во-первых, что значит попадаются. Она сама входит с ними в отношения, а затем признает очевидное – у ее мужчин иные финансовые возможности, чем у нее. Если это значимый критерий, то зачем тогда начинать.
Настасья вовлечена в свою работу, ею движет не только творчество, само собой, но и высокая степень тревоги за свое собственное благополучие. Она не может пока отпустить этого контроля ни на минуту, ни довериться другим людям. Она ничего не говорит о том, какой мужчина ей нужен, кроме каких-то формальных общих признаков. А как можно тогда понять, что это твой человек, подходящий тебе по твоим приоритетам и ценностям, если ты их для себя не определяешь. А еще и находишься, как Самбурская, в тотально оборонительной позиции.
Какие слабости психотипа мешают?
Настасья – девушка вспыльчивая, эмоционально несдержанная, не отличающая хорошим воспитанием и образованием. Она компенсирует свои недостатки честностью, готовностью признавать свои ошибки, не претендует на то, чтобы быть той, кем не является на самом деле.
Например, не пошло у нее со светскими тусовками, она прямо об этом говорит, я чужая в этом мире, нам нечего обсуждать. И в этот момент большинство людей, у которых также нет ничего общего с гламуром, объединяются с ней, чувствуют в ней свою, понятную, простую, которая предпочитает пиво с мойвой Куршавелю, а в Новый год варит борщ.
Чувство юмора у нее грубоватое (кто там подмывается, а кто нет), понятное большинству. Она транслирует понятные ценности, которые не понятны только близкому кругу Собчак – что заработать на квартиру важнее, чем ждать тот самый фильм того самого режиссера и не позориться в процессе ожидания на телеканалах.
У Настасьи не было с детства привычки беречь себя, заботиться о себе, особенно в эмоциональном плане. Она как-то вся на разрыв, эмоций в избытке, драма на сцене и драма в жизни. Но в детстве такой возможности и такого опыта не было, зато сейчас его вполне можно приобретать.
И она уже делает первые шаги на этом пути: отзывается о себе и своей работе с уважением, позволяет себе хотеть то, что хочет она, а не навязывают другие люди, делает свои выборы, а не прогибается под представления о ней других людей.